Rambler's Top100
Logo

Новости

23.4.2018Новая Москва - новостройки в цифрах...далее
16.4.2018От Патриарших прудов до Москва-Сити - Пресненский район...далее
10.4.2018Кирпич или из какого материала построить дом...далее
+7 (495) 765-0690
Москва, Сивцев Вражек
переулок, д. 29/16

Аренда недвижимости, финансовые нюансы


Итак, Вы стали владельцем недвижимого объекта и желаете использовать его максимально эффективно для получения прибыли. Наиболее популярный вариант заработка на недвижимости – сдача ее в аренду. Неудивительно, что аренда объектов является одним из основных направлений управления недвижимостью. Вначале следует разработать стратегию, которая позволит получить от аренды максимальную выгоду. Чтобы привлечь потенциальных арендаторов, чаще всего проводят рекламную кампанию.

Нюансы сдачи недвижимости в аренду

Затем необходимо разработать юридически грамотный договор и провести с арендаторами переговоры, в этом поможет юрист по договорам аренды. После этого договор согласовывается и дорабатывается (при необходимости). Часто приходится вносить нестандартные пункты, «подгонять» документ под требования конкретного арендатора.

Также популярной является услуга, предполагающая разработку и ведение налоговой и бухгалтерской отчетности владельца недвижимого имущества. Сюда же входит планирование финансовой политики. Также следует позаботиться о налоговых и бухгалтерских отчетах, которые необходимо правильно и грамотно подготовить, после чего своевременно (в установленный Законом срок) сдать в соответствующий государственный орган.

Еще арендаторам регулярно выставляются счета за предоставляемые им прописанные в договоре услуги (например, за аренду помещений). Собственник объекта, нанявший менеджера по недвижимости, будет регулярно получать письменные отчеты о всех доходах и тратах, связанных с эксплуатацией объекта недвижимости.

Административные услуги, ведение дел с арендаторами

Данная услуга предполагает разработку общего плана, по которому будет проводиться полноценное обслуживание объекта. Арендаторы, при этом, могут внести свои пожелания и дополнения. Также они сообщают собственнику имеющиеся замечания по поддержанию помещений в рабочем состоянии, а также могут выступить с заявлением о необходимости проведения определенных ремонтных работ.

Согласно стандартных правил, объект периодически подвергается инспектированию. Результатом проверки является отчет, в котором отображаются выявленные проблемы и недостатки, а также даются рекомендации по их устранению. Также под контролем находится работа персонала, отвечающего за содержание объекта в нормальном, рабочем состоянии. Иногда есть смысл обратиться в фирмы, занимающиеся плановыми или специальными ремонтами. С ними обговаривается стоимость услуг и оптимальные сроки, за которые можно выполнить необходимые работы. Происходит закупка, перевозка и непосредственная доставка материалов, инструментов и оборудования. Затем разрабатывается программа, призванная оградить работников от возможных опасностей,  а также планируются действия на случай возникновения непредвиденных ситуаций.

Техническое обслуживание недвижимого коммерческого имущества

Сюда входит мониторинг за исправным состоянием вентиляционных и отопительных систем, за нормальным водоснабжением, стабильной работой лифтов, за состоянием канализации. Чтобы обеспечить оптимальную жизнедеятельность здания, менеджер по недвижимости покупает необходимые расходные материалы, инвентарь, а также инструменты. Затем обязательно назначаются работники, ответственные за правильную и безопасную эксплуатацию электрических сетей, и за теплоснабжение.






+7 (495) 765-0690 Москва, Сивцев Вражек
переулок, д. 29/16
Найти квартиру
в Центре
Найти квартиру
в др. районах
Найти квартиру
в новостройке
Найти коттедж,
дом
Найти земельный
участок