Rambler's Top100

Эффективное обучение риэлтора, агента по недвижимости

Обучение профессионального риэлтора – процесс сложный и достаточно длительный. Получить необходимую информацию об основных аспектах деятельности не трудно и сделать это можно довольно таки быстро.

Основной сложностью является освоение полученных знаний на практике и выработка устойчивых профессиональных навыков, без которых риэлторская деятельность не станет для Вас финансово успешной.

Прекрасно это понимая, мы формируем процесс обучения таким образом, что бы в нем сочетались и необходимая теория, и возможность попробовать себя в «домашней» обстановке на тренинге с коллегами, и достаточное количество практических действий под «присмотром» опытного наставника.

Программа курса обучения стажеров - риэлторов включает в себя следующий объем знаний и навыков:

Профессиональные навыки

  1. Знание районов Москвы, типов застройки. Знаете ли Вы Москву, как знает ее профессиональный риэлтор?
  2. Оценка объекта недвижимости для целей продажи. Определение ликвидности. На все ли есть спрос?
  3. Работа с офф и он- лайн базами данных. Их так много!!! Как в этом разобраться?
  4. Ведение переговоров по телефону. Не видно, но хорошо слышно!
  5. Презентация себя и услуг агентства недвижимости. В чем оно – это УТП?
  6. Подготовка объекта к продаже. А может и так сойдет?
  7. Реклама объекта недвижимости. Много или хорошо?
  8. Презентация объекта по телефону и на показе. Снова: слушать или говорить?
  9. Работа с покупателями. Как из одной квартиры сделать три сделки?
  10. Работа с покупателями на поиск. Разве бывает, то, что они хотят?
  11. Организация и проведение сделки. Тренируем недюженные организаторские способности!
  12. Организация закрытия сделки. Чтобы запомнили!

Риэлторские услуги на рынке недвижимости

  1. Сфера услуг. Взаимоотношение с клиентом. Что важнее - слушать или говорить?
  2. Мотивация при покупке / продаже недвижимости. Почему он ее продает?
  3. Определение потребностей клиента – основа для оказания риэлторской услуги. Зачем все-таки нужен риэлтор?
  4. Технологический цикл риэлторской услуги. Этапы взаимоотношений с клиентом, задачи каждого этапа. Не ставьте телегу впереди лошади!
  5. Эксклюзивный договор на оказание услуг. Кто больше выигрывает?
  6. Стоимость риэлторских услуг. Формирование и получение комиссионного вознаграждения. Можно ли верить клиенту и спасет ли риэлтора демпинг?
  7. Методы, применяемые современными риэлторами.
    - «Бег наперегонки».
    - Эксклюзивный договор.
    - Районный риэлтор
    - Револьверные продажи.
    - Аукционный метод.

Организация труда риэлтора

  1. Рабочее время риэлтора. Когда же спать?
  2. Планирование своего труда и результатов. Сколько я хочу?
  3. Стабильность финансового результата. Количественные и качественные показатели. Это возможно?
  4. Помощники: планеры, планинги, CRM. Нет такого слова – забыл!

Юридические аспекты работы

  1. Законодательство о недвижимости. Права собственности, пользования. Доверенность. Дееспособность. Наследование. Права супругов и несовершеннолетних.
  2. Юридическая чистота – понятие, проверка. Любую ли недвижимость можно покупать?
  3. Виды сделок. Операции на рынке недвижимости. Особенности альтернативных сделок. Ох, как это сложно!!!
  4. Взаиморасчет по сделкам с недвижимостью. Считайте деньги, не отходя от кассы!

Риэлторские услуги на рынке недвижимости

  1. Сфера услуг. Взаимоотношение с клиентом. Что важнее - слушать или говорить?
  2. Мотивация при покупке / продаже недвижимости. Почему он ее продает?
  3. Определение потребностей клиента – основа для оказания риэлторской услуги. Зачем все-таки нужен риэлтор?
  4. Технологический цикл риэлторской услуги. Этапы взаимоотношений с клиентом, задачи каждого этапа. Не ставьте телегу впереди лошади!
  5. Эксклюзивный договор на оказание услуг. Кто больше выигрывает?
  6. Стоимость риэлторских услуг. Формирование и получение комиссионного вознаграждения. Можно ли верить клиенту и спасет ли риэлтора демпинг?

Ипотека

  1. Законодательные основы. На что опираться?
  2. Банки, программы, условия. Как не запутаться?

Формирование клиентской базы

  1. Активный и пассивный поиск клиентов. Откуда берутся клиенты?
  2. Работа с рекламными источниками. Они же уже делают это сами!
  3. Работа в социальных сетях. Разве здесь есть клиенты?
  4. Разработка района. Хочешь быть передовым, сей квадратно-гнездовым!
  5. Повторные обращения. Когда и откуда появляются рекомендации?

И целый ряд других немаловажных вопросов

Конкуренция на рынке риэлторских услуг никогда не была столь высока, как сейчас. Вне всяких сомнений сегодняшний и будущий успех ждет тех риэлторов, которые делают ставку на профессионализм.

Более подробную информацию можно получить по телефону:
+7 (495) 765 06 90
Петр Богданович

Звоните!


Написать письмо
Генеральному директору