Rambler's Top100

11/2/2019

Плюсы и минусы покупки квартиры в Новой Москве


Задумавшись над вопросом покупки квартиры в новостройке, невозможно обойти стороной предложения в Новой Москве. Два округа, НАО и ТАО, сформированные на присоединенных территориях, стали полноправной частью столицы, несмотря на то, что еще не все процессы по формированию транспортной и социальной инфраструктуры пришли к завершению.

Статистика 2018 года говорит, что спрос на новостройки Новой Москвы вырос значительно по сравнению с предыдущим годом. По некоторым оценкам прирост достигает 70%.

Почему стоит купить квартиру в Новой Москве

Почему стоит купить квартиру в Новой Москве
  1. Стоимость

    При сравнении с ценами на новостройки в границах старой Москвы, Новая безусловно выигрывает. Так к концу 2018 года средняя цена квадратного метра в НАО достигла 110 754 рублей, в ТАО – 71 635 рублей, а даже стандарт в старых границах добрался до 116 489 рублей (средневзвешенная для первичного рынка– 218 523 рубля).

  2. Качество строительства

    Не только качество строительства, но и общий уровень проработки и качества проектов на присоединенных территориях не уступает проектам в границах МКАД. Для них характерны те же современные тенденции и в архитектуре, и в технологиях строительства, и в функциональности и разнообразии планировок, а по количеству вариантов с отделкой Новая Москва даже превосходит.

    .
  3. Улучшение транспортной доступности

    Возросший спрос во многом определился выполнением планов по развитию транспортной инфраструктуры и в первую очередь по вводу новых станций метро. Речь идет о вводе в эксплуатацию станций Сокольнической и Калининско-Солнцевской линий. Помимо этого введено в строй более 84 километров дорог, которые пополнятся в скором времени еще 200 километрами.

  4. Современная инфраструктура

    Отсутствие сложившейся инфраструктуры в местах первой застройки на присоединенных территориях, служившее серьезным тормозом, с течением времени превратилось в достоинство. Параллельно с жилым строительством создавалось и все необходимое обеспечение, но создавалось уже по современным стандартам, исходя и из перспектив увеличения числа проживающих. Здесь удается воплощать в жизнь принцип комплексного развития новых территорий. Жилые корпуса имеют на первых этажах помещения, предназначенные для коммерческого использования, кроме них строятся и отдельные объекты инфраструктуры: школы, поликлиники, больницы, торговые и развлекательные центры.

  5. Есть где работать

    С момента присоединения новых территорий прошло уже шесть лет. За это время здесь создано более 100 000 рабочих мест. По статистике, предоставленной департаментом развития новых территорий столицы, на территории Новой Москвы может быть трудоустроено более 60% проживающих здесь жителей трудоспособного возраста. А в недалекой перспективе в рамках административно-делового центра в Коммунарке будет обеспечено еще большое количество рабочих мест.

Недостатки покупки новостройки в Новой Москве

Недостатки покупки новостройки в Новой Москве
  1. Выбор вариантов ограничен

    Несмотря на то, что объем предложения в Новой Москве постоянно растет, ему еще далеко до старой. Так в пределах НАО и ТАО в активной продаже находятся порядка 30 жилых комплексов, в которых представлено около 9 300 лотов. В старых же границах покупателю доступен выбор из почти 33 000 лотов в рамках 240 ЖК. Так же стоит отметить, что почти 100% новостроек Новой Москвы представлены проектами классов стандарт и комфорт. Бизнес-класс представлен отдельными корпусами в рамках больших проектов.

  2. Дешевле Москвы, но дороже Подмосковья

    Средняя стоимость квадратного метра новостроек Московской области составляет всего 85 675 рублей, что примерно на 20% меньше, чем в Новой Москве. При этом транспортная доступность некоторых подмосковных ЖК не хуже.

  3. Транспорт транспорту рознь

    К сожалению, пешая доступность до станций метро и сейчас, и в будущем коснется не всех территорий Новой Москвы. Пока это достоинство районов наименее удаленных от МКАД. Для отдаленных территорий основным останется либо железнодорожный, либо автомобильный транспорт, как например, в отношении большинства поселений Троицкого административного округа, где рельсовый транспорт отсутствует в принципе. Да, здесь планируется строительство линий скоростного трамвая, но это перспектива 2030 – 2035 годов.

  4. Инфраструктуры на всех не хватает

    Проект развития территорий предполагает создание комплексной инфраструктуры и ввод ее в эксплуатацию одновременно с жильем. Однако на практике так происходит далеко не всегда. И если строительство объектов инфраструктуры в большинстве своем не отстает от жилья, то вот с вводом в эксплуатацию дела обстоят гораздо хуже. Чаще всего проблемы возникают с передачей объектов на баланс муниципальных органов. Поэтому, пока характерной остается ситуация, когда школа или детский сад построены, но не функционируют. Работающих объектов торговой и бытовой сферы так же еще не везде достаточно. Бизнесмены не торопятся открываться до полного заселения жилых корпусов.

  5. От края до края пешком не дойдешь

    Особенностью присоединенных территорий стала их большая площадь, почти в 1.5 раза большая, чем площадь в старых границах. Отсутствие сложившей инфраструктуры и пока невысокая плотность населения приводят к тому, что на дорогу от одного административного «окна» к другому можно потратить весь день. Наиболее ярко это проявилось на примере ЖК Татьянин парк, который расположен недалеко от МКАД и старомосковского района Солнцево. Однако БТИ, обслуживающее комплекс находится в Троицке, а дорога туда на общественном транспорте не самая удобная.




Написать письмо
Генеральному директору